воскресенье, 14 октября 2012 г.

День рождения

     Нет, речь не  о моём дне рождения. Чаще всего открытки я делаю ко дню рождения и вот у меня скопилось несколько непоказанных.
     Открытка 1.
Вернее это даже не открытка, а упаковка для подарка. А что можно подарить 20-летнему сыну? Он конечно мечтал о машине, но как говорится "подарить машину Вам мы не смогли, не тот карман". В общем решили "отделаться" некоторой суммой наличности. А так как он на следующий день уезжал на Чёрное море в студенческий лагерь, то и упаковка соответствующая.
А внутри это выглядит так
Открытка 2.
      Сделана для подруги, она ужасный шопоголик. В прошлом году мы с ней выбирали для меня туфли целых 8 (!) часов, под конец я уже готова была купить любые, а она оставалась полна энергии. И еще ей очень нравятся мои открытки, а я рада стараться.

Открытка 3.
    Сын попросил сделать открытку для знакомой девочки. А я не могу сделать просто бантики-цветочки. Да и девочки сейчас разные от готов-эмо до Барби-гламур. После длительных расспросов и посещения странички ВКонтакте стало известно: 13 лет, учится в языковой гимназии, дополнительно в художественной школе (!), имеет дома пару попугаев. Да, к розовому цвету и всяким цветочкам тоже нормальное отношение. Перерыв интернет ( как мы раньше без него жили?) я нашла картинку девочки с попугаем и от неё уже "плясала".
Открытка была сегодня вручена и имениннице понравилась.





Комментариев нет:

Отправить комментарий