среда, 16 января 2013 г.

Снеговики и санки

 Эта работа не новая, я уже показывала её здесь. На этой АТС мои детские воспоминания, когда мы лепили снеговиков, ходили на овраг кататься с горки на санках.

 Тогда не было ледянок, ватрушек, катались на картонках и фанерках от посылочных ящиков, и вообще, не смотря на мороз,  очень много времени проводили на улице. В этом году, когда навещали родителей во время новогодних каникул, очень порадовало, что после многолетнего перерыва во дворе вновь построили горку, и ребетня радостно катается с неё... на картонках от коробок:)). Видать ледянки в маленьких городах если не роскошь, то точно не предмет первой необходимости. А вчера сын (13 лет) меня спросил носила ли я валенки))). Похоже это для него зимний вариант лаптей:).
Почему я вновь показываю эту АТС? Вовсе не из-за того, что в названии моего блога есть слово"вчера" и я люблю вспоминать "дела давно минувших дней", хотя и не без этого. Но всё намного проще: в блоге Крылья на прокат Галерея№4 - "Снеговики и санки" для выставки принимает не только новые, но и старые работы, причем выполненные в любой технике. Может быть моя работа навеет вам воспоминания из вашего детства).
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий