четверг, 25 апреля 2013 г.

Закладки

     Я очень люблю делать закладки, даже больше чем открытки. И как показывает практика, народу тоже они очень нравятся (да, к счастью в моем окружении до сих пор читают книги в бумажном варианте, хотя и электронная книга тоже имеется). Для меня важно чтобы закладка была максимально плоская (дабы не портить книгу) и недорогая (потому что это всё-таки расходник - может помяться или просто случайно выпасть). Обычно в качестве основы я использую бирки для одежды, попадаются порой такие, что их и скрапить жалко, они сами по себе красивы и самодостаточны. А в качестве украшения идут обрезки бумаги и ленточек, наклейки, натирки, распечатки картинок. Дарю я закладки быстрее, чем успеваю сфотографировать, но парочка непоказанных у меня сохранилась. Первая для подружки (типа она в детстве и сейчас, ну, любит человек по магазинам ходить, а я люблю её и за это в том числе - муж-то на такие подвиги не способен)
А это для любимого мужа
Думаю кто-то даже бирку узнал (хи-хи).
С этими закладками хочу поучаствовать в задании "Закладка для книг" блога ScrapMagia/
 

2 комментария:

  1. Отличные закладки получились, особенно понравилась мужская)))
    Спасибо за участие в нашем задании Скрап-загадка "Закладка для книги" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить