понедельник, 13 октября 2014 г.

Листопад или осень в маленьком городе

Сегодня я со страничкой. Эта фотография сделана в 1999 году, тогда мы еще жили в Казахстане, Летом родился наш маленький, а осенью старший пошел в школу. После занятий, пообедав, мы часто ходили гулять, благо осень там сухая. Двор у нас был большой и зеленый, дворник не успевал убирать листву, а ребятня этим пользовалась, устраивая вот такой ЛИСТВЕННЫЙ дождь (есть же дождик грибной, почему бы не быть лиственному:)).

          Провела я ревизию своих запасов и решила теперь если покупать, то только под конкретный проект, или если очень-очень захочется, то универсальных украшений. Оказывается, что это реально.
     Из материалов основа лист K&Company, купленный года два или три назад, потому что клеточка, ауменяжешкольник, лист BoBunny (а вдруг я надумаю сделать открытки ко дню учителя), штамп Срапклуб (супер качество, оттиск очень четкий), дырокольные листочки, пайетки (куда ж сейчас без них - тренд!), сизаль, натирки.
     С этой работой хочу участвовать в задании "Листопад" от ЧБ Скрапоголики
и в задании №61 "Серая, мокрая, яркая...какая она твоя осень?.." от Challenge-km-shop
Надеюсь, это не противоречит правилам блогов. Осень - мое самое любимое время года, надеюсь, я смогла передать это настроение в своей работе.

2 комментария:

  1. Яркая, радостная страничка, фото хорошее. Настроение видно в работе ;)) Жаль не нашла как Вас зовут( спасибо, что вы с нами от challenge-km-shop )))

    ОтветитьУдалить